антирелиджен

За жизнь...


   Сложно. Все сложно. Прошло более года, а в мыслях все никак не придет успокоение. Внутри какая-то унылая пустота.
   Вроде и пытаешься как-то искусственно изобразить легкость бытия, легкое ко всему отношение. Но нет, в моменты одиночества приходит понимание именно абсолютного одиночества. Не у кого спросить совета, нет одобряющего или осуждающего монолога. Сейчас бы часть жизни отдать, чтоб услышать родной голос хотя бы в трубке телефона...
   До сих пор не могу набраться смелости включить телефон на который запечатлены последние дни... Не переоформлен домашний телефон, не внесены изменения в данные квитанции за мусор.
    Было стремление обеспечить маме достойное существование, чтоб не было необходимости экономить на всем. Не уберег... Вроде все только-только начало меняться в лучшую сторону... И тут, как гром средь ясного неба диагноз "метастаз в головном мозге". В голове словно в колокол ударили.. Обнадеживающие слова вача-радиолога, последствия облучения, изменение сознания, сначала вспышками, а затем с каждым днем все больше и все хуже... Очень тяжело, когда самый родной человек из взрослого умного человека практически на руках превращается в ребенка, который ни на что не реагирует, ничем не интересуется.. С момента обнаружения до похорон все произошло очень быстро... Три чертовых месяца. С марта 2019 в жизни наступила чернейшая полоса бесполезной, как оказалось, борьбы. 31.05 рак победил.
    Понимаю, что это всё как-то неправильно, уж под сорок, а сам веду себя как ребенок. В некоторые моменты ловлю себя на мысли " а нафиг всё это?... Деньги, работа...". Нет желания как-то развиваться, узнавать что-то новое. А тут еще и боляча поджелудочной... Как-то непонятно при условиях отсутствия привязонности к алкоголю жить и понимать, что есть большая вероятность склеить ласты оттого, что отвалится печень как у алкаша какого-то... Хотя всегда есть вариант накрыть красивый стол, сделать нарезку из копченой грудинки, нарезать томатов, маринованные огурчики, лучек, чесночек, холодец с горчичкой поострее, сало с черным хлебом, ну под это дело и беленькая. Правда, это будет последний стол. Останавливает только то, что после этого ласты склеиваются не сразу. Этому будет предшествовать нарастающая острая режущая боль в животе. Очень долгая...
   Не смогу терпеть боль. Это и останавливает. Не буду терпеть...
секретарь, однака

Жизень

   Росконадзор, астанавитесь!!!!!

Чет мордокнига сегодня хромает... Видимо, за Пашкиной телеграммой бегают....
слон

ТэВэ...

   Этсамо, думаю федерации лыжников России надо выразить гранмерси товарисчу Баху. За столь успешное открытие конкурентноспособной молодежи.

А вот кёрлинг и допинг... это блин КАК??? на что там может повлиять допинг? Щеткой, чтоль, свиповать быстрее будут? или наоборот, с целью замедления реакции, типа, чтоб не так сильно камень запускать?
ТАК!

ТэВэ...

Вот заглянул вчарась в тэвэ новости... И сразу "ВВП встретился со своими доверенными... вопрос "Вас нет в этих списках, наверное нельзя?"... и через какое-то время выступление ДАМа: "...Мы  коллегами воспринимаем непопадение в этот список как повод задуматься об увольнении..."

Первая мысль - он там чо, на ПАПУ гнать начал? Ан нет, далее пояснение журналиста было, что, мол, это шютка йцмар такая была...
Злой

О ТэВэ...

КВН совсем не тот....
одним глазком глянул вчарась "отбор" в вышку.... Это ППЦ, граждане... Все сводится не к тому, что команда должна показывать юмор, шутки, скетчи, зарисовки, а к тому, кто длинней высунет язык, чтоб подлизаться к руководству и, практически, стоя на коленях выпросить "ну возмиите нас".

Первый канал стал говном.
слон

Проверка

   Всем, кто меня пока не вычеркнул из списков, здравствуйте!!!

Ну что, ЖЖ еще жив? Не совсем его добили "улучшатели" со своими улучшайзингами?

А то я чет психанул и перестал сюда заходить. На мордокниге поселился..